Интернет-магазин Max Moore. Мужска косметика. Borodist / Proraso / Muhle
Вход для клиентов
Электронная форма заказа
Опрос на сайте
Как часто Вы меняете автомобиль?
раз в год
раз в 3 года
раз в 5 лет
за 20 лет ни разу не менял
я против автомобилей

Подарочный мешочек, 10*14 см В аккуратный мешочек размером 10*14 см поместится 2 небольших предмета объемом до 100 мл: бальзамы и масла для бороды, для укладки волос, компактное мыло для бритья, крем для лица.

Японские автомобильные аукционы

Про автоаукционы слышал, наверное, каждый, кто имеет хоть какое-то отношение к подержанным автомобилям иностранного производства. В особенности это касается владельцев японских автомобилей, так как в Японии система аукционов очень развита и является основным звеном в продаже подержанных автомобилей.

1. Итак, что же такое автомобильный аукцион?

Автоаукцион - это место, где раз в неделю на торги выставляются автомобили. Основными действующими лицами на аукционе являются дилеры, т.е. люди, которые имеют право принимать участие в торгах. Причём дилеры занимаются как покупкой, так и продажей машин. Стать дилером может не каждый, для этого нужны как немалые средства (дилеры регулярно платят взносы), так и "не подмоченная репутация". Если аукционный дилер попытается продать краденую машину, либо будет "скручивать" счётчик одометра на продаваемой машине - его лишат лицензии пожизненно без права восстановления.

Японские автоаукционы располагаются в различных районах страны и обычно входят в состав какого-либо объединения. Так, есть системы аукционов: USS, CAA, JU, HAA и другие. Например, самая большая система аукционов USS включает в себя несколько отдельных аукционов, расположенных в разных городах Японии. Зарегистрированный дилер может принимать участие в торгах, проходящих на любом из аукционов, входящих в систему.

Размеры и оснащённость аукционов сильно разнятся. Есть аукционы, где на торги выставляется всего около 100 автомобилей, а есть огромный USS NAGOYA (в г. Нагоя), где за раз на торги выставляют до 20 000 машин. Но все они построены по одному принципу - вокруг здания аукциона располагаются площадки с выставляемыми на торги автомобилями,а в самом здании имеется зал для проведения торгов (чем-то напоминает кинозал). В этом зале находятся места, с которых дилеры участвуют в торгах и большие табло, где отображается вся информация и выводятся фотографии автомобилей, находящихся в процессе торга.

Места дилеров оснащены кнопочными пультами и считывателями для магнитных карт, при помощи которых дилер может участвовать в торгах.

2. Как проходят торги.

Для этого представим себя на месте аукционного дилера, в задачу которого входит покупка автомобиля, заказанного клиентом. Получив заказ на конкретный автомобиль, дилер приезжает на аукцион, берёт аукционные списки и смотрит в них те автомобили, которые его интересуют. По карте размещения аукциона находит, где именно стоит машина и приблизительное время проведения торгов по ней.

Далее дилер идёт смотреть интересующую его машину. В салоне автомобиля находится аукционный лист, на котором указаны основные параметры: пробег, дефекты, аукционная оценка, объём двигателя, тип коробки передач, наличие техосмотра до определённого срока и другая информация. Дилер проводит дополнительный осмотр выбранного автомобиля. Если, по его мнению, оценка эксперта аукциона не совпадает с фактической, он не принимает участие в торгах по данной позиции.

Если автомобиль дилера устраивает, он идёт в зал проведения торгов. Чтобы иметь возможность принять участие в аукционе, он должен зарегистрировать магнитную электронную карточку в специальном устройстве при входе в здание аукциона, а далее он должен ещё раз зарегистрировать (вставить в считыватель) эту же магнитную карточку, но уже на том месте, с которого будет участвовать в торгах. Если же перед участием в торгах, дилер не зарегистрирует свою карточку, либо не уплатит по счетам за ранее купленные машины, то считыватель будет звуковыми и световыми сигналами выдавать сообщение о невозможности участия в торгах.

После всего этого, дилер сидит на своём месте и следит когда подойдёт интересующая его позиция. И вот, на табло загорается аукционный номер, а на экране появляется фотография машины, которую он ждал. По трансляции объявляют название (марку) автомобиля, а на табло горит стартовая цена. Торг начался, а по возрастанию цены на табло и частоте мигания сигнальной лампы можно увидеть, как интенсивно он проходит. Весь процесс торга можно разделить на два основных этапа. Первый этап длится до достижения определённой цены, выше которой хозяин согласен продать машину. Когда цена достигнет этой суммы, а на табло загорится специальная красная лампа, тогда начинается второй этап торга. В течение первого этапа (обычно он длится не более 20 - 30 секунд), пока не загорелась красная лампа - машину могут снять с торгов. Это произойдёт, если в течение нескольких секунд никто не будет повышать цену. Если же красная лампа загорелась и после этого хоть один из дилеров нажал на кнопку повышения цены, то машина в любом случае будет продана тому, кто установит наибольшую цену. Когда машина продана, раздаётся звуковой сигнал, на табло загорается номер магнитной карты покупателя, а на месте, где сидит дилер, раздастся звуковой сигнал и будет мигать кнопка, которую нужно нажать для подтверждения покупки.

После того как покупка состоялась, машину можно забрать с аукциона, не дожидаясь окончания торгов в этот - же день. Аукционный счёт, в котором будут указаны все составляющие цены и конечная сумма к оплате можно забрать вскоре после покупки машины (кроме того, счёт дополнительно высылают на номер факса, указанный дилером). Через несколько дней, на почтовый адрес дилера могут прийти дополнительные аксессуары к машине и документы, например сервисная книжка, техпаспорт или пульт дистанционного управления к магнитоле.

3. Диагностика технического состояния.

На аукционе, при оценке состояния машины есть своя специфика. Все явные дефекты автомобиля указаны в аукционном листе. Машины с дефектами трансмиссии и подвески встречаются на японских аукционах весьма редко. При оценке состояния кузова обращается внимание на наличие царапин, вмятин, а также пятен ржавчины на местах, где была произведена замена деталей при кузовном ремонте (обычно у машин с оценкой R или A). Если, например, в аукционном листе указано что меняли правое переднее крыло и капот, то внимательно осматривается состояние агрегатов под капотом, геометрия кузова и.т.д. Наличие небольших царапин, снижающих аукционную оценку, обычно даже выгодно, т.к. стоимость ремонта подобных дефектов гораздо ниже, чем разница в цене между машинами, например с оценками 4,5 и 3,5.

4. Стоимость машины на аукционе.

Как известно аукцион - это место, где любой товар продаётся по нефиксированным ценам, и большое значение здесь имеет фактор удачи. Тем не менее, до покупки машины на аукционе можно ориентироваться на определённый порядок цены, учитывая характеристики машины, а в пределах этой цены всё сильно зависит от пробега машины, её состояния, аукционной оценки и т.д.

Иногда стартовая цена бывает нулевой, однако это не более чем рекламный трюк. Хозяин машины, определяя такую стартовую цену, знает, что дешевле установленного им минимума авто не продастся. Поэтому, собираясь брать ту или иную машину нужно ориентироваться на средне-статистическую цену. Не стоит тратить время на позиции со стартовой ценой, почти равной той, за которую вы рассчитываете купить машину, всегда должен быть запас для торга.

5. Аукционы в Интернет.

Почти все японские автомобильные аукционы представлены во всемирной Сети. Через аукционные сайты можно просмотреть выставленные на торги машины (фотографии самих авто и их аукционные листы), можно увидеть стартовую и продажную цену позиций, и наконец купить машину. Чтобы выйти на такой сайт, нужно иметь пароль доступа, который есть только у зарегистрированных дилеров. Поэтому любой желающий не сможет зайти и просмотреть то, что будет выставлено на торгах.

6. Выводы.

Покупка автомобиля на японском аукционе - более цивилизованный способ приобрести авто, чем с автостоянки или на рынке. Беря машину с аукциона, Вы гораздо меньше рискуете средствами, затраченными на её приобретение. Пусть покупка машины с аукциона займет немного больше времени, чем покупка аналогичной машины с рынка, зато Вы покупаете не «кота в мешке», а автомобиль, качество которого гарантированно аукционом. Важно осознавать, что изначально у машины нет фиксированной стоимости и неизвестно за какую цену в конечном счёте она продастся. Цену, за которую хотите приобрести какую-то модель, НАЗНАЧАЕТЕ ВЫ САМИ. Мы лишь поможем сориентироваться в средней стоимости на момент покупки. Но безусловно, если Вы решили купить машину на аукционе, успех Вашей покупки, зависит, в первую очередь от Вас.
Заказать автомобиль из Японии


Спецпредложение!
2004 год
Toyota
380000 руб.
2002 год
Honda
400000 руб.
2007 год
Toyota
790000 руб.
  • Поставки автомобилей с регионов России - осмотр, ди­агностика, юридическая проверка, покупка, доставка.
  • Покупка в Томске, отправка в регионы.
  • Поставки с аукционов Японии, США, Германии.
Наш адрес:
г. Томск,
пер. Кооперативный 7, оф.205
Схема проезда
Наши телефоны:
8(3822) 33-55-35
8-913-853-55-35
8-903-915-66-00
Наш E-mail:
alexauto@go.ru
ICQ:
679-277
Наш сайт:
Skype:
alexauto-tomsk